Типовые вопросы


Большинство вопросов, которые волнуют собственников совпадают. Мы привели примеры вопросов, которые мы слышим чаще всего. Для получения ответа нажмите на текст вопроса.

Что относится к содержанию общего имущества в многоквартирных домах?

Что относится к текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах? >

Что входит в плату коммунальные услуги на общедомовые нужды?

Как производится начисление платы за коммунальную услугу "отопление" с 01.09.2012?

Почему нужно платить за ПЗУ, если нет трубки в квартире?

Куда обращаться в случае сбоев в работе домофона?

Куда обращаться в случае (аварии, необходимости выполнить какие-то работы и т.д.)?

Куда и кому сообщать о недостатках уборки в доме?

Как часто должны убираться лестничные клетки?

Является ли гарантийным случаем регулировка окон? В первый раз подавал заявку и мне произвели регулировку бесплатно, но когда обратился второй раз по тому же поводу, диспетчер сообщила, что эта услуга платная.

Обязан ли я производить уборку снега вокруг моего автомобиля, припаркованного во дворе дома?

Подскажите, пожалуйста, контакты контролирующих организаций

Можно ли выплачивать долг по коммунальным платежам частями и как лучше это сделать?

Что должна делать УК в квартире бесплатно?

Собственник квартиры, фактически проживает (зарегистрирован) по адресу, отличному от адреса квартиры, находящейся в его собственности. За какие жилищно-коммунальные услуги он вправе получить перерасчет в связи с его отсутствием?

Как организовать и провести капитальный ремонт в нашем доме?

Почему жители раньше не платили за ТО ВДГО?

Вправе ли жители отказаться от заключения договора на техническое обслуживание? И вправе ли газовая служба прекратить подачу газа в случае отказа от заключения договора?

Как часто производится осмотр газоиспользующего оборудования, после заключения договора на обслуживание ВДГО?

Почему мы должны выплачивать сумму за техническое обслуживании газового оборудования, если производим оплату за газ?

Какие предусмотрены санкции в случае не заключения гражданами договора на ТО ВДГО?

Какие существуют виды административных правонарушений в сфере содержания и ремонта ВДГО?

Замена приборов отопления в МКД

Установка кондиционеров в жилых домах


Список типовых вопросов взят с сайта управляющей компании «Уютный дом»
yk-ydom.ru

ООО «Жилсервис»
(Общество с ограниченной ответственностью)

ИНН 7843305143  ОГРН 5067847553549

Свидетельство о регистрации (ОГРН)

Свидетельство о постановке на учет (ИНН)

УСТАВ

Лицензия

Генеральный директор
Хорошева Елена Николаевна

Адрес: пр. Христиновский, д. 83, корп. 2, пом. 13-Н, г. Всеволожск,Всеволожский район, Ленинградская область, 188640

график работы
понедельник - четверг с 08:00 до 17:00
пятница с 08:00 до 16:00
перерыв с 12:00 до 13:00
суббота и воскресение - выходные дни

Телефон/факс:
8 (813 70) 29-227 в рабочее время

Телефон диспетчерской:
8 (813 70) 43-553;
8 (950) 009-66-69 Круглосуточно
E-mail: v.gilservis@yandex.ru

часы приема граждан по записи у диспетчера


Расписание работы паспортного стола

адрес: г. Всеволожск ул. Советская д.18
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресение
-
-
-
-
-
-
-
15:00 - 19:00
09:00 - 13:00
15:00 - 18:00
не приемный день
09:00 - 13:00
выходной
выходной

Телефон/факс: (813 70) 20 849
в рабочее время